Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
01.06.2020

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ШУКАВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВЕРХНЕХАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  «20» мая 2020 года  № 19

с. Шукавка

 

Об утверждении Порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Шукавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области

 

 

Во исполнение статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Шукавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Шукавского сельского поселения.
  2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
  3. Обнародовать настоящее постановление в установленном законом порядке и разместить на официальном сайте администрации Шукавского сельского поселения.
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации

Шукавского  сельского поселения                                 В.С.Захаров

Приложение

к постановлению администрации

Шукавского сельского поселения

Верхнехавского муниципального района

от 20.05.2020

 

Порядок

принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Шукавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района

 

I. Основные положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Шукавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской (далее - инвестиции) в объекты капитального строительства муниципальной собственности Шукавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской (далее сельского поселения) и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность сельского поселения (далее соответственно- объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества), в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в муниципальной собственности сельского поселения (далее - решение), в том числе в рамке муниципальных программ.

2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

- "подготовка инвестиций в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества" - определение объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых необходимо осуществлять инвестиции, и (или) объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять инвестиции, и объема необходимых для этого бюджетных ассигнований, включая (при необходимости) приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства, а также определение муниципального заказчика и заказчика-застройщика в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;

- "реализация инвестиций в объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества" - осуществление инвестиций в строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объекта капитального строительства.

3. Инициатором подготовки проекта решения выступают главные распорядители средств бюджета Шукавского сельского поселения (далее - ГРБС).

Не допускается при исполнении бюджета сельского поселения предоставление инвестиций на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий на капитальные вложения.

Принятие решения о предоставлении инвестиций на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, по которому было принято решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений, осуществляется после признания утратившим силу этого решения либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с субсидий на бюджетные инвестиции).

4. Отбор объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых необходимо осуществлять инвестиции, а также объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять инвестиции, производится с учетом:

а) приоритетов и целей развития сельского поселения исходя из стратегии социально-экономического развития сельского поселения на долгосрочную перспективу и программы экономического и социального развития сельского поселения, а также документов территориального планирования;

б) необходимости выполнения задач и функций, относящихся к сфере деятельности администрации сельского поселения, с учетом исполнения поручений губернатора и правительства Воронежской области;

II. Подготовка проекта решения

5. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества подготавливает ГРБС в соответствии с ведомственной принадлежностью предполагаемых объектов осуществления бюджетных инвестиций (далее - инициатор) в форме постановления администрации сельского поселения в порядке, установленном администрацией сельского поселения.

6. В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.

Обязательным условием осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства является недостаточная обеспеченность сельского поселения указанными объектами.

7. Проект решения должен содержать следующую информацию по каждому объекту капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:

а) наименование объекта капитального строительства либо наименование объекта недвижимого имущества (далее - инвестиционный проект);

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, капитальный ремонт, приобретение);

в) наименование муниципального заказчика;

г) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;

д) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;

е) сметная стоимость объекта капитального строительства в ценах соответствующих лет (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются;

ж) общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

з) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения недвижимого имущества по годам реализации с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

8. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения могут быть предусмотрены средства бюджета сельского поселения соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации на указанные цели.

9. Инициатор направляет подготовленный проект решения с пояснительной запиской на согласование  в администрацию сельского поселения.

10. Администрация сельского поселения рассматривает проект решения в течение 15-ти дней с даты его поступления.

Администрации сельского поселения согласовывает проект решения в части, касающейся оценки целесообразности направления бюджетных инвестиций на реализацию объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества и в части соответствия предельного объема бюджетных ассигнований, предусматриваемым проектом решения в текущем финансовом году и плановом периоде, бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на исполнение соответствующего расходного обязательства решением о бюджете сельского поселения.

11. После согласования проекта решения с администрацией, инициатор готовит проект постановления и направляет его для дальнейшего согласования и подписания в установленном порядке.

12. Внесение изменений в решение, включая изменения, предусмотренные абзацем третьим пункта 3 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с положениями настоящего Порядка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 01.06.2020 16:00
Дата последнего изменения: 01.06.2020 16:00