Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
30.12.2020

 

                                                                                                                                                                   

Совет народных депутатов

ШУКАВского сельского поселения

Верхнехавского муниципального района

Воронежской области

 

 

РЕШЕНИЕ

 

от  «28»  декабря 2020 года   № 12

с. Шукавка

 

О проекте программы

«Комплексное развитие систем коммунальной

инфраструктуры Шукавского сельского

поселения Верхнехавского муниципального

района  на 2021-2026 годы»

 

В целях реализации Федерального закона от 06.10.2003г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 г. № 261 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Совет народных депутатов Шукавского сельского поселения

 

Р Е Ш И Л:

 

1. Одобрить в целом проект программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Шукавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района на 2021-2026 годы» согласно приложению № 1 к настоящему решению.

2. Обнародовать в целом проект программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Шукавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района на 2021-2026 годы» в местах для обнародования.

3. Утвердить Порядок участия граждан Шукавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области в  обсуждении проекта программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Шукавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района на 2021-2026 годы» и учёта предложений по обсуждаемому проекту согласно приложению  № 2 к настоящему решению.

4. Назначить публичные слушания по обсуждению проекта программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Шукавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района на 2021-2026 годы» в здании администрации Шукавского сельского поселения на 28 января 2021 года. Начало в 10.00 часов.

5. Возложить обязанности по информационному и материально-техническому обеспечению публичных слушаний на  специалиста 1-ой категории администрации Шукавского сельского поселения Попову Т.А.

6. Обязанности по учету предложений, замечаний в проект программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Шукавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района на 2021-2026 годы» возложить на администрацию Шукавского сельского поселения.

7. Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой.

 

 

 

Глава  Шукавского  сельского поселения                   В.С.Захаров

                                                                                  

                                                      

                                                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к решению Совета народных депутатов

 Шукавского сельского поселения

от 28.12.2020 г. № 12 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА

 

«КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ

СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ШУКАВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕХАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

НА ПЕРИОД 2021 г.- 2026 г.»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Шукавка

2020 г.

 

 

Введение

Шукавское сельское поселение входит в состав Верхнехавского муниципального района Воронежской области и расположено в его восточной  части. В  состав поселения входят три населенных пункта – село Шукавка, село 2-я Васильевка, пос. Воля. Административный центр – село Шукавка. Площадь поселения 8280 га. От районного центра село Шукавка расположено в 18 км по асфальтовой дороге, от областного центра города Воронеж - в 90 км. Численность населения 500 человек.

Основным видом хозяйственной деятельности  на территории Шукавского сельского поселения является  сельское хозяйство.

           На территории поселения расположены:

     - ООО «ЦЧАПК», филиал Верхнехавский;

     - крестьянско-фермерские хозяйства.

      Жилищный фонд представлен улицами с одноэтажными  деревянными и кирпичными домами, большинство из них находятся в удовлетворительном состоянии. При каждом домовладении есть земельный участок от 0,10 га до 0,50 г. с надворными постройками.

       Общественно-деловая зона располагается в центральной части села Шукавка и представлена административным зданием, Домом культуры, школой, магазинами, зданиями амбулатории, почтового отделения связи, памятником погибшим воинам-односельчанам в годы Великой Отечественной войны.

              

Часть 1. Программный документ

В части 1 Программы в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, утвержденными Приказом Минрегиона РФ от 06.05.2011 г. № 204, представлен краткий анализ существующего состояния коммунальных систем в Шукавском сельском поселении и основополагающие положения Программы.

 

Раздел 1.1. Паспорт программы

Наименование программы

«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры  Шукавского сельского поселения на период 2021 г. – 2026 г.»

Основание для разработки Программы

- Федеральный закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 30.12.2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

- Приказ Минрегиона РФ от 06.05.2011 г. № 204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований»;

- Постановление администрации Воронежской области от 28.06.2007 г. № 582 «Об утверждении порядка оценки инвестиционных проектов»;

- Генеральный план развития  Шукавского сельского поселения на период до 2020 года;

Заказчик Программы

Муниципальное образование - Шукавское сельское поселение Верхнехавского района Воронежской области

Разработчик Программы

Администрация Шукавского сельского поселения

Цели Программы

  • повышение эффективности функционирования системы водоснабжения;
  • обеспечение доступности водоснабжения для потребителей;

Задачи Программы

  • повышение качества водоснабжения;
  • обеспечение надежности функционирования системы водоснабжения;
  • внедрение новой техники, современных материалов;

Важнейшие целевые показатели Программы

  • надежность (бесперебойность) снабжения потребителей предоставляемыми коммунальными услугами;
  • доступность коммунальных услуг для потребителей;
  • повышение энергоэффективности;
  • обеспечение экологических требований.

Сроки выполнения Программы

 2021 г. – 2026 г.

Объемы и источники финансирования Программы

Объем финансирования Программы составляет 600 тыс. руб.

в т.ч. по периодам:

2022 г.-2023 г. – 100 тыс.руб.

2023 г.-2024 г. – 100 тыс.руб.

2024 г.- 2025 г. – 100 тыс.руб.

2025 г.- 2026 г. – 100 тыс.руб.

Источники финансирования:

  • местный бюджет - 400 тыс.руб.
  • внебюджетные источники – 200 тыс. руб.

 2022 г.-2023 г. – 50 тыс.руб.

2023 г.-2024 г. – 50 тыс.руб.

2024 г.- 2025 г. – 50 тыс.руб.

2025 г.- 2026 г. – 50  тыс.руб.

 

Эффективность Программы

Общая эффективность – 600 тыс.руб. в т.ч.

бюджетная эффективность – 300 т. р.

социальная эффективность – 200 т. р.

экономическая эффективность – 100 т. р.

 

 

Раздел 1.2. Характеристика существующего состояния коммунальной инфраструктуры

 

1.2.1. Электроснабжение

На территории Шукавского сельского поселения расположено 12 КТП 10/04 кВ, общая мощность 1725 кВА. Общая протяженность сетей составляет 29,6 км, провод А-35, А-25, А-16, опоры железобетонные. Питание осуществляется по ВЛ-10 кВ № 1 и № 2 от электроподстанции ПС 35/10 кВ «Шукавка». ВЛ-10 кВ, ВЛ-04 кВ и КТП 10/04 кВ находятся на балансе Верхнехавского РЭС. При перспективном развитии села Шукавка следует предусматривать  реконструкцию существующих линий электропередач, трансформаторных подстанций, уличное освещение.

1.2.2. Газоснабжение

Источником газоснабжения Шукавского сельского поселения является природный газ, поступающий по ответвлению от Верхнехавской ГРС на газорегуляторные пункты. В селе Шукавка расположены газораспределительные пункты высокого давления.

1.2.3. Теплоснабжение

     В связи с газификацией сельского поселения на газовое топливо переведена блочная котельная, снабжающая теплом амбулаторию, школу, клуб, 60 % жилого фонда в селе Шукавка отапливается от индивидуальных отопительных приборов на газовом топливе, 40%  на твердом топливе.

1.2.4. Водоснабжение

              В настоящее время водоснабжение села Шукавка осуществляется водой из подземного источника с помощью артезианской скважины и распределительной башни «Рожновского» ёмкостью 5 м. куб. Другие населенные пункты поселения обеспечиваются водой из шахтных колодцев.  На территории села Шукавка имеется централизованный водопровод, протяженность которого составляет 1,5 км. и охватывает не все улицы, поэтому обеспеченность населения водопроводом составляет 7,6 %.

По  лабораторным испытаниям проб воды, по санитарно-химическим показателям в артезианской скважине  превышения допустимых показателей по общей жесткости, по микробиологическим показателям соответствуют требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01.

                В целом, основными проблемами водоснабжения на территории Шукавского сельского поселения являются:

 - значительный износ трубопроводов водоснабжения, что ведет к частым авариям и ухудшению качества воды;

 - в летний период наблюдается нехватка воды, падение напора в системе водоснабжения.

Необходимо предусмотреть реконструкцию существующих сетей водопровода, а также замену башни «Рожновского» на станцию автоматического управления  насосами.

                 Совершенствование системы водоснабжения Шукавского сельского поселения необходимо для улучшения качества жизни населения, защиты его здоровья и благополучия. Решение таких проблем – это длительный и дорогостоящий процесс, который требует комплексного подхода к решению первоочередных задач.

 Централизованная канализация  в Шукавском  сельском поселении отсутствует, отвод стоков от зданий, имеющих внутреннюю канализацию, осуществляется в индивидуальные выгребные ямы.

 На территории поселения ливневая канализация отсутствует. Отвод дождевых и талых вод не регулируется и осуществляется в пониженные места существующего рельефа.

Раздел 1.3. Целевые показатели развития коммунальной инфраструктуры

 

Система приведенных в настоящем разделе целевых показателей составлена с учетом Приказов Минрегиона России от 10.10.2007 г. № 100 «Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса»  и от 06.05.2011 г. № 204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований».

Основными целевыми показателями в рамках настоящей Программы являются:

  • надежность (бесперебойность) снабжения потребителей предоставляемыми услугами водоснабжения;
  • доступность услуг водоснабжения;
  • обеспечение экологических требований.

Порядок расчета целевых индикаторов приведены в части 2, в разделе 2.5. «Целевые показатели развития коммунальной инфраструктуры».

Количественные показатели нормативов-индикаторов Программы приведены  в таблице ниже.

 

Количественные показатели нормативов-индикаторов

Целевые индикаторы

Показатели

Ед. изм.

Значение норматива-индикатора

1

2

3

4

1. Надежность

1.1.Коэффициент аварийности

ав/км

0.4-0.5

1.2. Среднее время ликвидации аварии

сутки

0.3-0.4

1.3. Количество аварий на 1 км сетей

шт/км

0.4-0.5

1.4. Показатели движения ОФ

 

 

1.4.1. Коэффициент износа

%

 

1.4.2.Коэффициент годности

%

 

1.4.3.Коэффициент обновления

%

 

1.4.4.Коэффициент выбытия

%

 

1.5.Объем ресурса

 

 

1.5.1.Выработка

т.м3

 

1.5.2.Собственные нужды

т.м3

 

1.5.3.Потери

%

12-20

1.5.4.Полезный отпуск

т.м3

 

2. Доступность

2.1.Доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи

%

6.3-7.2

2.2.Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума, %

%

8-12

2.3.Доля получателей субсидий на оплату коммунальных услуг в общей численности населения, %

%

10-15

2.4.Уровень собираемости платежей за коммунальные услуги, %

%

85-95

3. Обеспечение экологических требований

3.1.Соответствие нормам СанПиНа

 

уст. нормы

3.2. Соответствие установленным нормам ПДК

%

уст. нормы

 

Раздел 1.4. Программы инвестиционных проектов, обеспечивающих достижение целевых показателей

 

Период действия настоящей Программы составляет 6 лет: с 2021 г. по 2026 г.

Мероприятия Программы являются основой для формирования инвестиционных проектов организаций коммунального комплекса.

Ниже, в таблице  приведены основные параметры инвестиционного проекта, предлагаемого к разработке.

 

Основные параметры инвестиционного проекта Программы

 

Наименование

проекта

 

 

Основные

параметры

 

Инвестиционный проект в водоснабжении

Цели проекта

Повышение качества водоснабжения, соблюдение требований законодательства

Технические параметры

1. Установка приборов учета подъема воды.

2. Модернизация 1 п.км. трубопровода.

Ожидаемые эффекты

Снижение непроизводительных потерь воды, снижение аварийности

Сроки получения эффектов

2027 г.

Срок окупаемости

6 лет

 

Раздел 1.5. Источники инвестиций, тарифы и доступность программы для населения

 

В данном разделе приведен алгоритм расчета объема финансирования Программы.

 

1.5.1. Источники инвестиций

         В Программе предполагается участие двух инвесторов: местный бюджет и организация коммунального комплекса. В таблице ниже приведен расчет объема финансирования, исходя из внебюджетных источников и средств местного бюджета.

 

          Расчет объема финансирования Программы

                                                                                     тыс. руб.

Источники инвестиций

2022-2023 г.г.

2023-2024 г.г.

2024-2025 г.г.

2025-2026 г.г.

Всего

 

Водоснабжение

Областной бюджет

0.0

0.0

0.0

0.0

0.0

Местный бюджет

100.0

100.0

100.0

100.0

400.0

Внебюджетные источники в т.ч.

50.0

 

50.0

 

50.0

 

50.0

200.0

собственные средства ОКК

-

-

-

-

-

прочие инвестиции

-

-

-

-

-

ИТОГО

150.0

150.0

150.0

150.0

600.0

             

 

Часть 2. Обосновывающие материалы к программному документу

 

В соответствии с Методическими рекомендациями по разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, утвержденными Приказом Минрегиона РФ от 06.05.2011г. № 204, настоящая часть программы является обоснованием предложений по выполнению мероприятий, необходимых для дальнейшего развития систем коммунальной инфраструктуры Шукавского сельского поселения в период 2015-2020 г.г. Разделы, включенные в эту часть, раскрывают суть положений, представленных в первой части Программы – «Программные документы».

 

Раздел 2.1. Характеристика состояния и проблем системы водоснабжения

 

В целом система водоснабжения Шукавского сельского поселения, как указано в разделе 1.2. настоящей Программы, характеризуется высокой степенью износа основных фондов, которая обуславливает повышенную аварийность системы.

Кроме того, в нарушение Федерального закона от 29.11.2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в поселении не производится приборный учет объемов воды поднимаемой из скважин и поставляемой потребителям.

Как указывалось выше, главной задачей настоящей Программы является приведение системы водообеспечения потребителей Шукавского сельского поселения в соответствие с требованиями действующего законодательства. Кроме того, система водоснабжения нуждается в капитальном ремонте и модернизации, что должно осуществляться при реализации производственных и инвестиционных программ.

Исходя из поставленных задач, Программа предусматривает мероприятия, приведенные в таблице ниже.

Мероприятия Программы

 

Наименование мероприятий

Ориентировочная сметная стоимость т.руб.

Сроки проведения

Обоснование необходимости выполнения мероприятий

1

2

3

4

Водоснабжение

Установка приборов учета подъема воды на одной скважине

50

2021 г.- 2026 г.

Выполнение требований законодательства (федерального закона от 23.11.2009г. № 261-ФЗ)

Модернизация 0.2 п.км. сетей с заменой труб на полиэтиленовые

150

2022 г.- 2023 г.

Участки полного износа трубопроводов требуют срочной замены старых чугунных и асбоцементных труб на современные

Модернизация 0.2 п.км. сетей с заменой труб на полиэтиленовые

200

2023 г.- 2024 г.

Участки полного износа трубопроводов требуют срочной замены старых чугунных и асбоцементных труб на современные

Модернизация 0.2 п.км. сетей с заменой труб на полиэтиленовые

200

2024 г.- 2025 г.

Участки полного износа трубопроводов требуют срочной замены старых чугунных и асбоцементных труб на современные

ИТОГО

600

 

 

 

   Как видно из таблицы, настоящей Программой предусматривается выполнение мероприятий на общую сумму 600 тыс. руб.

Расчет стоимости мероприятий произведен исходя из рекомендаций Минрегионразвития РФ с применением государственных сметных нормативов строительства (Приказ Минрегионразвития РФ от 22.04.2011 г. № 187) с учетом прогнозируемых дефляторов.

Реализация указанных мероприятий позволит повысить надежность и качество предоставляемых услуг

 

Раздел 2.2. Целевые показатели развития системы водоснабжения

 

Настоящий раздел представляет собой основу для формирования технического задания к инвестиционному проекту по водоснабжению.

Перед инвестиционным проектом по водоснабжению ставятся следующие основные цели: повышения качества водоснабжения, соблюдение экологических требований. Таким образом, достижение этих целей должно быть отображено следующими целевыми показателями: надежность, сбалансированность системы, доступность, обеспечение экологических требований.

При разработке инвестиционной программы следует проанализировать следующие целевые индикаторы за период 2015-2020 годов:

  • надежность (бесперебойность) снабжения потребителей услугой водоснабжения;
  • доступность услуги водоснабжения для потребителей;
  • обеспечение экологических требований.

Ниже показан порядок расчета целевых показателей, приведенных в таблице  раздела 1.3.

 

2.2.1. Надежность

Расчет первых трех показателей (коэффициент аварийности, среднее время ликвидации аварий, количество аварий на 1 км сети) вытекает из указанных единиц измерения.

2.2.1.1. Расчет показателей движения основных фондов (ОФ) производится по приведенным ниже формулам:                                                                                             -   коэффициент износа Киз  100% (следует рассчитать коэффициент износа средний для всех ОФ и отдельно для сетей);

- коэффициент годности Кг= 100% - Киз;

- коэффициент обновления Коб=  100%;

- коэффициент выбытия Кв=  100%.

 

2.1.1.2. Динамика объема ресурса должна отображаться по следующим параметрам: полезный отпуск (в том числе населению и прочим потребителям), потери, собственные нужды.

 

2.2.2. Доступность

         К показателям доступности относятся: доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи, доля населения, с доходами ниже прожиточного минимума, доля получателей субсидий на оплату коммунальных услуг в общей численности населения.

Показатели доступности ресурса для населения рассчитываются согласно Приказу Минрегиона РФ от 23.08.2010 г. № 378 «Об утверждении Методических указаний по расчету предельных индексов изменений размера платы граждан за коммунальные услуги».

 

2.2.3. Обеспечение экологических требований

         Качественные и количественные показатели лабораторных анализов проб питьевой воды должны соответствовать:

  • Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества»;
  • Гигиеническим нормативам ГН 2.1.5.1315-03 «Предельно допустимые концентрации (ПДК) химических веществ в воде водных объектов хозяйственно-питьевого и культурно-бытового водопользования» (с дополнениями и изменениями).

 

Раздел 2.3. Мероприятия Программы по энергосбережению

и повышению энергетической эффективности

 

В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 г. № 261 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» все организации, осуществляющие снабжение водой, теплом, природным газом, электроэнергией, обязаны осуществлять деятельность по ресурсосбережению и повышению энергетической эффективности.

Настоящей Программой в инвестиционном проекте по водоснабжению предусмотрены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. Эти мероприятия приведены ниже в таблице  с указанием ожидаемого эффекта от их реализации.

 

Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

 

Наименование проекта

Наименование

мероприятий

Общая стоимость, тыс.руб.

Ожидаемый эффект

энергосбережения от реализации

1

2

3

4

Инвестиционный проект по водоснабжению

Установка приборов учета на 1 скважине

50

Выполнение требований законодательства, упорядочение учета ресурса

Модернизация трубопроводов водоснабжения общей протяженностью 0.6 п. км.

550

Снижение непроизводительных потерь воды

ИТОГО

600

 

 

Как видно из таблицы, настоящей Программой предусматривается выполнение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на общую сумму 600 тыс.руб.

Реализация указанных мероприятий позволит повысить надежность и качество предоставляемых услуг. Экономический эффект от выполнения мероприятий необходимо рассчитать при формировании инвестиционных проектов.

Раздел 2.5. Расчет эффективности внедрения мероприятий Программы

 

Расчет эффективности мероприятий Программы произведен на основании постановления администрации Воронежской области от 28.06.2007 г. № 582 «Об утверждении порядка оценки инвестиционных проектов».

Эффективность проекта рассматривается как результативность проекта, отражающая его соответствия целям и интересам участников инвестиционного процесса и характеризующая целесообразность финансовой реализуемости проекта с позиции оценки затрат и результата.

Бюджетная эффективность характеризует влияние результатов осуществления инвестиционного проекта на доходы и расходы соответствующего бюджета. Показателем бюджетной эффективности, используемым для обоснования решения о бюджетной поддержке проекта, является бюджетный эффект.

Расходы бюджета рассчитываются по элементам на основе проектно-сметной документации, договора (контракта) на поставку производственно-технического оснащения, действующих нормативов, тарифов или специальных сметно-финансовых расчетов и т.п.

Доходы бюджета, связанные с реализацией программы, прежде всего, формируются за счет налоговых поступлений.

Налоговые поступления в бюджет рассчитываются в соответствии с действующим законодательством по утвержденным ставкам, нормативам отчислений налогов в местный бюджет от соответствующей налогооблагаемой базы по видам налогов:

  1. налог на имущество;

2.  налог на доходы физических лиц;

3. земельный налог.

Сопутствующие доходы бюджета возникают, прежде всего, при строительстве, реконструкции и модернизации основных фондов, от прироста объемов выполненных работ и получения прибыли от проведения конкурсов по размещению заказов на строительство, и рассчитываются только на период строительства (реконструкции, капитального ремонта) или как разовый доход от реализации соответствующего мероприятия.

Под социальной эффективностью понимается социально-экономические последствия осуществления программы, которые выражаются в улучшении качества обслуживания посредством увеличения объемов или предложения новых услуг, повышения доступности, своевременности и регулярности их предоставления.

Положительные социальные эффекты, связанные с реализацией инвестиционных проектов могут быть классифицированы как:

  • повышение уровня занятости населения;
  • сохранение здоровья и увеличение продолжительности жизни;
  • повышение образовательного уровня населения;
  • повышение культурного уровня населения
  • обеспечение социальной защиты отдельных категорий граждан
  • повышение социальной активности населения и обеспечение социальной стабильности в регионе и др.
  • улучшение экологической обстановки.

Экономическая эффективность проекта оценивается в течение расчетного периода, охватывающего временной интервал от начала проекта до срока окупаемости.

Расчет осуществляется путем оценки денежных потоков, связанных с реализацией проекта.

Денежный поток проекта – это денежные поступления и расходы на реализацию проекта, определяемые по годам расчетного периода.

Денежный поток оценивается по всем доходам от реализации проекта и расходам.

В качестве показателей, используемых для расчета экономической эффективности, планируемых к реализации инвестиционных проектов приняты: чистый дисконтированный доход, внутренняя норма доходности, срок окупаемости проекта, показатели эффективности затрат и инвестиций.

Сводный расчет эффективности мероприятий комплексной программы представлен в таблице ниже.

Всего эффективность мероприятий программы составит 600 тыс. рублей, в том числе:

бюджетная эффективность – 300 т. р.

социальная эффективность – 200 т. р.

экономическая эффективность – 100 т. р.

 

Эффективность мероприятий программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Шукавского сельского поселения на период 2021-2026 г.г.

тыс. руб.

Наименование инвестиционного проекта

Затраты на реализацию мероприятия

Эффективность реализации мероприятия

Всего

Средства бюджетов

Внебюджетные источники

Всего

Бюджетная эффективность

Социальная эффективность

Экономическая эффективность

1

2

3

4

5

6

7

8

Инвестиционный проект по водоснабжению

600

400

200

600

300

200

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Приложение № 2 

                                                                               к решению Совета народных депутатов                                                Шукавского сельского поселения                  от 28.12.2020 г. № 12

 

ПОРЯДОК

участия граждан Шукавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области в обсуждении проекта программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Шукавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района на 2021-2026 годы»  и учета предложений по обсуждаемому проекту

В целях  предоставления  жителям Шукавского сельского поселения  возможности  для участия в обсуждении проекта программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Шукавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района на 2021-2026 годы»,  настоящий проект обнародуется.

Совет народных депутатов Шукавского сельского поселения обращается к жителям Шукавского сельского поселения  направлять  предложения в проект программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Шукавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района на 2021-2026 годы» в письменном виде по прилагаемой форме в специальную комиссию для разработки проекта программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Шукавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района на 2021-2026 годы»  не позднее   28 января 2021 года  по адресу с. Шукавка, ул. Мира,  д. 1,  администрация  Шукавского сельского поселения,  комиссия для разработки проекта правил благоустройства на территории  Шукавского сельского поселения, телефон:  90-1-19

Все поступившие предложения обязательно будут рассмотрены вышеназванной комиссией с участием лиц, направивших эти предложения.

ФОРМА

предлагаемых предложений в проект программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Шукавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района на 2021-2026 годы»

Ф.И.О, адрес места

жительства,

№ телефона

гражданина

направившего

предложения

Текст статей проекта программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Шукавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района на 2021-2026 годы»

Предлагаемая редакция статей проекта программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Шукавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района на 2021-2026 годы»

Перечень законодательных актов, на основании которых

предлагается внести изменения или дополнения в проект программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Шукавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района на 2021-2026 годы»

1

2

3

4

 

ст. №  _____, 

п. № ______,

абзац №  _____

Изложение
текста................

ст. №  _____, 

п. № ______,

абзац №  _____

Изложение
текста................

№ , дата и полное наименование Закона, номера статей, пунктов,

подпунктов, абзацев и т. д.

 

 

 

 

           Подпись лица направившего предложение    ____________________ (Ф.И.О.)                                

 

Поделиться:
Дата создания: 30.12.2020 09:34
Дата последнего изменения: 30.12.2020 09:34