Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
28.02.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ ШУКАВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ                          ВЕРХНЕХАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА                                             ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  «03» февраля 2020 г.  № 04

с. Шукавка

 

О внесении изменений в постановление администрации Шукавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района  от 28.12.2015г. № 58 «Об утверждении муниципальной программы «Содействие занятости населения»»

 

           В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом РФ от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Шукавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района, постановлением администрации Шукавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района от 28.12.2015г. № 54 «Об утверждении  Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Шукавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области», администрация Шукавского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Внести изменения в муниципальную программу Шукавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района «Содействие занятости населения», утвержденную постановлением администрации Шукавского сельского поселения от 28.12.2015 № 58,  изложив текст муниципальной программы  в новой редакции, согласно  приложению к настоящему постановлению.                                                                             2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава администрации

Шукавского сельского поселения                                      В.С.Захаров

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

                                                                              к постановлению  администрации

Шукавского сельского поселения

от  03.02.2020 г. № 4

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы Шукавского сельского поселения

«Содействие занятости населения»

 

 Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация  Шукавского сельского поселения

Исполнитель  муниципальной программы

Администрация  Шукавского сельского поселения

Основные разработчики муниципальной программы

Администрация  Шукавского сельского поселения

Подпрограммы   муниципальной программы

и основные мероприятия

Подпрограмма 1 «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан»

Основное мероприятие 1.1. «Реализация мероприятий активной политики занятости населения»

Цель муниципальной программы

Сохранение стабильной ситуации на рынке труда Шукавского сельского поселения

Задачи муниципальной программы       

организация временных рабочих мест для безработных и ищущих работу граждан;

приобщение к трудовой деятельности лиц, не обладающих профессией, в особенности молодежь.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

 Количество граждан, принятых на временные рабочие места, чел.

 

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2015 – 2022 годы.

Этапы реализации муниципальной программы не выделяются

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации)

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы – 71,0 тыс. рублей, в том числе:

средства областного бюджета – 54,5 тыс. рублей;

2015 год – 4,3 тыс. рублей;      

2016 год – 10,9 тыс. рублей;    

2017 год – 16,6 тыс. рублей;   

2018 год – 19,7 тыс. рублей;    

2019 год – 3,0 тыс. рублей;       

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей.

средства местного бюджета – 16,5 тыс. рублей:

2015 год – 1,3 тыс. рублей;      

2016 год – 3,3 тыс. рублей;    

2017 год – 5,0 тыс. рублей;   

2018 год – 5,9 тыс. рублей;    

2019 год – 1,0 тыс. рублей;       

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные

результаты реализации

муниципальной программы

Поддержание социальной стабильности в обществе и предотвращение роста напряженности на рынке труда

 

Раздел 1

Общая характеристика текущего состояния сферы реализации

муниципальной программы

 

На территории поселения проживает большое количество граждан, которых можно отнести к категориям испытывающих трудности в поиске работы и особо нуждающихся в социальной защите. Это многочисленная категория людей, требующих особого подхода в решении их социальных проблем, обеспечении гражданских прав и законодательных гарантий.

        Существующие проблемы можно решить путем организации общественных и временных работ для безработных граждан, незанятого населения Шукавского сельского поселения, которые позволят оперативно распорядиться трудовыми ресурсами, поддержать безработных и ищущих работу граждан, решить проблемы занятости менее затратным путем, частично компенсируя затраты предприятию, привлечь безработных граждан к работам, связанным с благоустройством территории поселения.

       В целях содействия занятости, оказания материальной поддержки в виде временного заработка, приобретения трудовых навыков молодежью, сохранения мотивации к труду у безработных и ищущих работу граждан, предусмотрено совершенствование механизма организации общественных работ на основе повышения их социального статуса.

Для решения перечисленных проблем необходимо обеспечение преемственности реализуемых мер на основе программно-целевого метода, что будет достигаться с помощью данной муниципальной программы.

основными задачами государственной политики в сфере реализации муниципальной программы являются:

обеспечение занятостью безработных и ищущих работу граждан;

улучшение материального благополучия граждан, участвующих в программе;

создание рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан для участия  в  выполнении  временных работ.

Среди возможных рисков реализации муниципальной программы следует выделить следующие:

недостаточность объемов финансирования мероприятий муниципальной программы из бюджета сельского поселения.

Преодоление рисков будет достигаться за счет:

перераспределения финансовых ресурсов, выделенных из местного бюджета на реализацию активных мероприятий содействия занятости.  

В результате применения мер муниципального регулирования будет обеспечено достижение целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Правовое регулирование программы будет осуществляться посредством Закона Российской Федерации  от 19 апреля 1991 года  № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», иными федеральными и региональными нормативными правовыми актами.

 

Раздел 2

Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые 

конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

С учетом приоритетов политики сельского поселения сформулирована цель – сохранение стабильной ситуации на рынке труда Шукавского сельского поселения.

Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих двух тактических задач:

Основная задача 1.1. Организация временных рабочих мест для безработных и ищущих работу граждан.

Основная задача 1.2. Приобщение к трудовой деятельности лиц, не обладающих профессией, в особенности молодежь.

Перечень целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы определялся на основе следующих принципов:

максимальная информативность при минимальном количестве показателей;

наблюдаемость значений показателей в течение всего срока реализации программы;

наличие объективных источников информации;

Перечень целевых показателей (индикаторов) носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях изменения приоритетов муниципальной политики, появления новых социально-экономических обстоятельств, оказывающих существенное влияние на сферу реализации программы.

 Основным показателем, характеризующим результаты реализации муниципальной программы, является:

количество граждан, принятых на временные рабочие места.

         Значение данного показателя представляют краткую обобщенную характеристику состояния рынка труда и являются значимыми не только для сферы реализации муниципальной программы, но и для общества в целом.

По итогам реализации муниципальной программы ожидается достижение следующих результатов:

поддержание социальной стабильности в обществе и предотвращение роста напряженности на рынке труда.

Общий вклад муниципальной программы в социально-экономическое развитие Шукавского сельского поселения заключается в повышении уровня занятости и благосостояния населения. Следствием реализации программных мероприятий  может служить увеличение налоговых отчислений в бюджет в связи с ростом числа граждан, занятых трудовой деятельностью,  снижением профессиональных рисков ущерба жизни и здоровью работников от воздействия опасных и вредных производственных факторов.

Муниципальная программа реализуется в 2015 – 2022 годах. Этапы реализации муниципальной программы не выделяются.

 

Раздел 3

Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы,

обобщенная характеристика основных мероприятий

 

Для обеспечения решения задач муниципальной программы предусматривается реализация следующих мероприятий.

Цель – сохранение стабильной ситуации на рынке труда Шукавского сельского поселения.

Основная задача 1.1. Организация временных рабочих мест для безработных и ищущих работу граждан.

Данная задача будет решаться на основе реализации мероприятий по трудоустройству граждан, в том числе – на условиях временной занятости, самозанятости.

         Основная задача 1.2.  Приобщение к трудовой деятельности лиц, не обладающих профессией, в особенности молодежь.

         Данная задача будет решаться на основе реализации мероприятий по трудоустройству несовершеннолетних граждан и учащихся школ на период каникул.

      Общественные работы позволяют эффективно и оперативно распорядиться трудовыми ресурсами, помогают решать проблемы занятости наименее затратным путем, а также поддержать доходы безработных граждан, сохраняют мотивацию к труду у лиц, имеющих перерыв в работе или не имеющих опыта работы.

 

Раздел 4

 Информация по ресурсному обеспечению

муниципальной  программы

Источниками ресурсного обеспечения муниципальной программы являются средства местного бюджета.

Общий   объем  финансирования   муниципальной   программы   на 2015  2022 годы составит  71,0 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на очередной год и плановый период.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований местного бюджета, а также определение приоритетных направлений расходования при распределении бюджетных ассигнований между основными мероприятиями осуществляется на основании постановления Администрации Шукавского сельского поселения «О методике и порядке планирования бюджетных ассигнований местного бюджета».

Средства областного бюджета, федерального бюджета и внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы не привлекаются.

Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы утверждается Решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей каждой муниципальной программе статье расходов местного бюджета в соответствии с утвердившим муниципальную программу нормативным правовым актом Администрации Шукавского сельского поселения.

Муниципальная программа финансируется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на ее реализацию Решением о местном бюджете на очередной  финансовый год и плановый период.

Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с Решением о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с Решением о внесении изменений в Решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период не позднее одного месяца со дня вступления его в силу.

Муниципальная программа, предлагаемая к финансированию, начиная с очередного финансового года, а также внесение изменений в муниципальную программу в части изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации  муниципальной программы на очередной финансовый год и на плановый период, подлежат утверждению Администрацией Шукавского сельского поселения не позднее 15 октября текущего финансового года.

 

Раздел 5

Участие Шукавского сельского поселения

в реализации муниципальной программы

 

Реализация муниципальной программы осуществляется только за счет средств местного бюджета, финансирование из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не предусмотрено.

 

 Раздел 6

Методика оценки эффективности муниципальной программы

 

Методика направлена на повышение эффективности использования ресурсов, выделяемых на финансирование программных мероприятий, обеспечение полноты, качества и своевременности их реализации.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы за очередной год производится Администрацией Шукавского сельского поселения.

Методика оценки эффективности и результативности муниципальной программы содержит общую оценку вклада муниципальной программы в социально-экономическое развитие Шукавского сельского поселения и производится по трем направлениям.

1. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом производится по целевым показателям (индикаторам) муниципальной программы, указанным в приложении № 1 к муниципальной программе.

В ходе проведения оценки достижения запланированных результатов муниципальной программы за год (за весь период реализации муниципальной программы) фактически достигнутые значения целевых показателей (индикаторов) сопоставляются с их плановыми значениями.

В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год, представляется обоснование причин отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых.

2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета.

Оценивается соответствие фактически произведенных расходов плановым. С этой целью используется показатель бюджетной эффективности муниципальной программы, который определяется как степень реализации расходных обязательств (процент).

В ходе проведения оценки эффективности использования средств также учитывается следующее:

возникновение экономии бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы, в том числе и в результате проведенных конкурсных процедур;

несоответствие (превышение) объемов ассигнований местного бюджета объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных в муниципальной программе (с указанием сумм и причин по мероприятиям).

3. Оценка степени реализации основных мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации).

Степень реализации мероприятий муниципальной программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации), для которых установлены непосредственные результаты их реализации определяется на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных результатов реализации мероприятий по годам. Пороговым значением при этом является уровень реализации мероприятия, соответствующий 100 процентам.

 

Раздел 7

 Порядок взаимодействия ответственных исполнителей,

соисполнителей, участников муниципальной программы

 

Ответственным исполнителем муниципальной программы является Администрация Шукавского сельского поселения, которая определяет порядок взаимодействия ответственных исполнителей, соисполнителей, участников муниципальной программы по вопросам разработки, реализации и оценки эффективности муниципальной программы.

Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы, разрабатываемым на очередной финансовый год, и содержащим перечень значимых контрольных события муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.

Контроль за исполнением муниципальной программы осуществляется Администрацией Шукавского сельского поселения.

Администрация Шукавского сельского поселения:

1. Является главным распорядителем бюджетных средств по муниципальной программе, обеспечивает рациональное и целевое использование финансовых средств, выделяемых на их выполнение.

          2. Обеспечивает координацию действий участников по реализации муниципальной программы.

3. Составляет и утверждает план реализации муниципальной программы совместно с соисполнителем и участниками муниципальной программы – не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения муниципальной программы и далее ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года.

4. В целях обеспечения оперативного контроля за реализацией муниципальной программы вносит на рассмотрение Администрации Шукавского сельского поселения отчет об исполнении плана реализации муниципальной программы (в соответствии с требованиями, которые определяются методическими рекомендациями по разработке и реализации муниципальных программ Шукавского сельского поселения, утверждаемыми Администрацией Шукавского сельского поселения, далее – методическими рекомендациями) по итогам:

полугодия, 9 месяцев – до 1-го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом;

за год – до 20 февраля года, следующего за отчетным.

6. Размещает отчет об исполнении плана реализации муниципальной программы в течение 5 рабочих дней на официальном сайте Администрации Шукавского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 

7. В случае внесения в муниципальную программу изменений, влияющих на параметры плана реализации, вносит в него соответствующие изменения – не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения постановлением Администрации Шукавского сельского поселения указанных изменений.

8. Подготавливает, согласовывает и вносит на рассмотрении Администрации Шукавского сельского поселения проект постановления Администрации Шукавского сельского поселения об утверждении отчета о реализации муниципальной программы за год (далее – годовой отчет) до 1 мая года, следующего за отчетным. Годовой отчет содержит:

конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;

перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;

анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

данные об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на выполнение мероприятий;

сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;

информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;

информацию о результатах оценки бюджетной эффективности муниципальной программы;

информацию о реализации мер муниципального регулирования, в том числе налоговых, кредитных и тарифных инструментов;

предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы (в том числе по оптимизации бюджетных расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы и корректировке целевых показателей реализации программы на текущий финансовый год и плановый период);

иную информацию в соответствии с методическими рекомендациями.

9. Проводит в составе годового отчета оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с методическими рекомендациями. По результатам оценки эффективности муниципальной программы Администрацией Шукавского сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

10. В случае принятия Администрацией Шукавского сельского поселения решения о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы, в месячный срок вносит соответствующий проект постановления Администрации Шукавского сельского поселения в порядке, установленном Регламентом Администрации  Шукавского сельского поселения.

11. Размещает годовой отчет на официальном сайте Администрации Шукавского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – не позднее 5 рабочих дней  после принятия Администрацией Шукавского сельского поселения постановления о его утверждении.

12. Инициирует внесение изменений в муниципальную программу на основании поручения Главы Шукавского сельского поселения в порядке, установленном Регламентом Администрации Шукавского сельского поселения. Корректировка программных мероприятий производится на основании письменных предложений участников муниципальной программы – по мере необходимости.

 

 

 

ПАСПОРТ

подпрограммы Шукавского сельского поселения

«Содействие занятости населения»

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Шукавского сельского поселения

Исполнитель  муниципальной  подпрограммы

Администрация Шукавского сельского поселения

Основные разработчики муниципальной подпрограммы

Администрация Шукавского сельского поселения

Основные мероприятия

Основное мероприятие 1.1 «Реализация мероприятий активной политики занятости населения»

Цель  подпрограммы

Сохранение стабильной ситуации на рынке труда Шукавского сельского поселения

Задачи  подпрограммы       

организация временных рабочих мест для безработных и ищущих работу граждан;

приобщение к трудовой деятельности лиц, не обладающих профессией, в особенности молодежь

Целевые индикаторы и показатели  подпрограммы

 Количество граждан, принятых на временные рабочие места, чел.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2015 – 2022 годы.

Этапы реализации подпрограммы не выделяются

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы – 71,0 тыс. рублей, в том числе:

средства областного бюджета – 54,5 тыс. рублей;

2015 год – 4,3 тыс. рублей;      

2016 год – 10,9 тыс. рублей;    

2017 год – 16,6 тыс. рублей;   

2018 год – 19,7 тыс. рублей;    

2019 год – 3,0 тыс. рублей;       

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей.

средства местного бюджета – 16,5 тыс. рублей:

2015 год – 1,3 тыс. рублей;       

2016 год – 3,3 тыс. рублей;    

2017 год – 5,0 тыс. рублей;   

2018 год – 5,9 тыс. рублей;    

2019 год – 1,0 тыс. рублей;       

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные

результаты реализации

подпрограммы

Поддержание социальной стабильности в обществе и предотвращение роста напряженности на рынке труда

 

Раздел 1

Общая характеристика текущего состояния сферы реализации

подпрограммы

 

На территории поселения проживает большое количество граждан, которых можно отнести к категориям испытывающих трудности в поиске работы и особо нуждающихся в социальной защите. Это многочисленная категория людей, требующих особого подхода в решении их социальных проблем, обеспечении гражданских прав и законодательных гарантий.

        Существующие проблемы можно решить путем организации общественных и временных работ для безработных граждан, незанятого населения Шукавского сельского поселения, которые позволят оперативно распорядиться трудовыми ресурсами, поддержать безработных и ищущих работу граждан, решить проблемы занятости менее затратным путем, частично компенсируя затраты предприятию, привлечь безработных граждан к работам, связанным с благоустройством территории поселения.

       В целях содействия занятости, оказания материальной поддержки в виде временного заработка, приобретения трудовых навыков молодежью, сохранения мотивации к труду у безработных и ищущих работу граждан, предусмотрено совершенствование механизма организации общественных работ на основе повышения их социального статуса.

Для решения перечисленных проблем необходимо обеспечение преемственности реализуемых мер на основе программно-целевого метода, что будет достигаться с помощью данной муниципальной программы.

основными задачами государственной политики в сфере реализации подпрограммы являются:

обеспечение занятостью безработных и ищущих работу граждан;

улучшение материального благополучия граждан, участвующих в программе;

создание рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан для участия в  выполнении временных работ.

Среди возможных рисков реализации подпрограммы следует выделить следующие:

недостаточность объемов финансирования мероприятий  подпрограммы из бюджета сельского поселения.

Преодоление рисков будет достигаться за счет:

перераспределения финансовых ресурсов, выделенных из местного бюджета на реализацию активных мероприятий содействия занятости. 

В результате применения мер муниципального регулирования будет обеспечено достижение целевых показателей (индикаторов)  подпрограммы.

Правовое регулирование программы будет осуществляться посредством Закона Российской Федерации  от 19 апреля 1991 года  № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», иными федеральными и региональными нормативными правовыми актами.

Раздел 2

Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые 

конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы

 

С учетом приоритетов политики сельского поселения сформулирована цель – сохранение стабильной ситуации на рынке труда Шукавского сельского поселения.

Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих двух тактических задач:

Основная задача 1.1. Организация временных рабочих мест для безработных и ищущих работу граждан.

Основная задача 1.2. Приобщение к трудовой деятельности лиц, не обладающих профессией, в особенности молодежь.

Перечень целевых показателей (индикаторов) подпрограммы определялся на основе следующих принципов:

максимальная информативность при минимальном количестве показателей;

наблюдаемость значений показателей в течение всего срока реализации подпрограммы;

наличие объективных источников информации;

Перечень целевых показателей (индикаторов) носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях изменения приоритетов муниципальной политики, появления новых социально-экономических обстоятельств, оказывающих существенное влияние на сферу реализации программы.

 Основным показателем, характеризующим результаты реализации подпрограммы, является:

количество граждан, принятых на временные рабочие места.

         Значение данного показателя представляют краткую обобщенную характеристику состояния рынка труда и являются значимыми не только для сферы реализации муниципальной программы, но и для общества в целом.

По итогам реализации подпрограммы ожидается достижение следующих результатов:

поддержание социальной стабильности в обществе и предотвращение роста напряженности на рынке труда.

Общий вклад подпрограммы в социально-экономическое развитие Шукавского сельского поселения заключается в повышении уровня занятости и благосостояния населения. Следствием реализации программных мероприятий  может служить увеличение налоговых отчислений в бюджет в связи с ростом числа граждан, занятых трудовой деятельностью,  снижением профессиональных рисков ущерба жизни и здоровью работников от воздействия опасных и вредных производственных факторов.

Подпрограмма реализуется в 2015 – 2022 годах. Этапы реализации подпрограммы не выделяются.

 

 

 

 

 

Приложение 1

ПАСПОРТ
муниципальной программы  Шукавского сельского поселения

 «Содействие занятости населения"

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Шукавского сельского поселения

Исполнитель  муниципальной программы

Администрация Шукавского сельского поселения

Основные разработчики муниципальной программы

Администрация Шукавского сельского поселения

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Подпрограмма 1.  "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан".

Основное мероприятие 1.1. «Реализация мероприятий  активной политики занятости населения»

Цель муниципальной программы

Сохранение стабильной ситуации на рынке труда

Шукавского сельского поселения

Задачи муниципальной программы

 

 организация временных рабочих мест для безработных и  ищущих работу граждан;

приобщение к трудовой деятельности лиц, не обладающих профессией, в особенности молодежь

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Количество граждан, принятых на временные рабочие места, чел.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2015-2022 годы. Этапы реализации не выделяются

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы) ¹

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы – 71,0 тыс. рублей, в том числе:

средства областного бюджета – 54,5 тыс. рублей;

2015 год – 4,3 тыс. рублей;      

2016 год – 10,9 тыс. рублей;    

2017 год – 16,6 тыс. рублей;   

2018 год – 19,7 тыс. рублей;    

2019 год – 3,0 тыс. рублей;       

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей.

средства местного бюджета – 16,5 тыс. рублей:

2015 год – 1,3 тыс. рублей;      

2016 год – 3,3 тыс. рублей;    

2017 год – 5,0 тыс. рублей;   

2018 год – 5,9 тыс. рублей;    

2019 год – 1,0 тыс. рублей;       

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Поддержание социальной стабильности в обществе и

предотвращение роста напряженности на рынке труда

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Шукавкого сельского поселения
"Содействие занятости населения"  и их значениях

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Пункт Федерального плана
 статистических работ

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации государственной программы

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "Содействие занятости населения"

Подпрограмма 1 «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан»

Основное мероприятие 1.1. «Реализация мероприятий активной политики занятости населения»

1.1.1.

Количество граждан, принятых на временные рабочие места

 

чел.

1

1

1

1

1

1

1

1

                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

 

Расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы Шукавского сельского поселения "Содействие занятости населения"

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств местного бюджета (далее - ГРБС)

Расходы местного бюджета по годам реализации муниципальной программы,      тыс. руб.

2015
(первый год реализации)

2016
(второй год реализации)

2017
(третий год реализации)

2018
(четвертый год реализации)

2019
(пятый год реализации)

2020
(шестой год реализации)

2021  (седьмой год реализации)

2022  (восьмой год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Содействие занятости населения

всего

5,60

14,20

21,60

25,60

4,00

0,00

0,00

0,00

в том числе по ГРБС:

5,60

14,20

21,60

25,60

4,00

0,00

0,00

0,00

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Шукавского сельского поселения

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОДПРОГРАММА 1

 

 

активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан

всего

5,60

14,20

21,60

25,60

4,00

0,00

0,00

0,00

в том числе по ГРБС:

5,60

14,20

21,60

25,60

4,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие 1.1

реализация мероприятий активной политики занятости населения

 

 

всего

5,60

14,20

21,60

25,60

4,00

0,00

0,00

0,00

в том числе по ГРБС:

5,60

14,20

21,60

25,60

4,00

0,00

0,00

0,00

                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

 

 

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов,                         бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы                                      Шукавского сельского поселения  "Содействие занятости населения"

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2015
(первый год реализации)

2016
(второй год реализации)

2017
(третий год реализации)

2018
четвертый год реализации)

2019
пятый год реализации)

2020
шестой год реализации)

2021  (седьмой год реализации) 

2022 (восьмой год реализации)

1

2

3

4

5

6

 7

 8

9

10

11

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Содействие занятости населения

всего, в том числе:

5,60

14,20

21,60

25,60

4,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 4,30

10,90 

16,60 

19,70 

3,00 

 0,00

0,00

0,00

местный бюджет

1,30

3,30

5,50

5,90

1,00

0,00

0,00

0,00

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица 1

 

 

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОДПРОГРАММА 1

Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан

всего, в том числе:

5,60

14,20

21,60

25,60

4,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 4,30

10,90 

16,60 

19,70 

3,00 

 0,00

0,00

0,00

местный бюджет

1,30

3,30

5,50

5,90

1,00

0,00

0,00

0,00

 небюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное
мероприятие 1.1

 Реализация мероприятий активной политики занятости населения

всего, в том числе:

5,60

14,20

21,60

25,60

4,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 4,30

10,90 

16,60 

19,70 

3,00 

 0,00

0,00

0,00

местный бюджет

1,30

3,30

5,50

5,90

1,00

0,00

0,00

0,00

 небюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

 

План реализации муниципальной программы Шукавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района                   Воронежской области  "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"  на 2019 год

 

№ п/п

Статус

Наименование  подпрограммы,  основного мероприятия, мероприятия

Исполнитель мероприятия (структурное подразделение администрации, иной главный распорядитель средств местного бюджета), Ф.И.О., должность исполнителя)

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия в очередном финансовом году

КБК
(местный
бюджет)

Расходы, предусмотренные решением Совета народных депутатов о местном бюджете, на год

 

начала реализации
мероприятия в очередном финансовом году

 

окончания реализации
мероприятия
в очередном финансовом году 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

ПРОГРАММА 1

Содействие занятости населения

Администрация Шукавского сельского поселения;

январь 2019

декабрь 2019

Снижение уровня регистрируемой безработицы в Шукавском сельском поселении к 2022 году до 5,0%.
 

91404010710178430244

4,0  тыс. руб.

 

ПОДПРОГРАММА

Активная политика занятости населения и социальная поддержка граждан

Администрация Шукавского сельского поселения;

январь 2019

декабрь 2019

Обеспечение удовлетворенности полнотой и качеством услуг на уровне не ниже 90% получателей муниципальных услуг в период действия Программы

91404010710178430244

4,0   тыс. руб.

 

Мероприятие 1.

Реализация мероприятий активной политики занятости населения

Администрация Шукавского сельского поселения;

январь 2019

декабрь 2019

Обеспечение удовлетворенности полнотой и качеством услуг на уровне не ниже 90% получателей муниципальных услуг в период действия Программы

91404010710178430244

4,0 тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 28.02.2020 14:17
Дата последнего изменения: 28.02.2020 14:17